Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания. Наш принцип – это выполнение своих гарантийных обязательств. Всегда.

Покупатели из Москвы могут вернуть товар через курьера. Стоимость возврата через курьера, 200руб. Самостоятельно на складе, бесплатно. Адрес склада, Остаповский проезд, дом 3. Если товар не исправлен, забор за счет магазина.

  • Заполнить заявление (скачать заявление) по возврату товара
  • После как заполнили заявления, отправить менеджеру фото заявления
  • Назначить дату и временной интервал с менеджером, интервал приезда курьера минимум 3 часа (например с 18:00 до 21:00) на возврат товара
  • Когда подъедет курьер за товаром, предать ему товар, заполненное и подписанное заявление на возврат товара.
  • В течение 2-4-х рабочих дней мы вернем Вам деньги.
Покупатели из регионов могут осуществить возврат товара Почтой России, СДЕК
При возврате Покупатель оплачивает обратную доставку по минимальному тарифу. Если товар неисправен, доставка осуществляется за счет магазина.
  • Заполнить заявление (скачать заявление) по возврату товара
  • Сделать опись вложения ф. 107 (заполнить онлайн) или в отделении Почты России
  • Распечатать заявление по возврату товара и опись вложения ф. 107 (если заполняете онлайн)
  • В ближайшем к Вам пункте Почты России, СДЕК оформить отправку посылки с описью (без описи заказа, обмен не осуществляется) и вложить заявление по возврату товара. Отправление должно быть без наложенного платежа.
  • Получатель: Зарубина Наталья Николаевна.
    Адрес получателя
    Почта: Индекс 109316, Москва, Волгоградский проспект 17
    СДЕК: Шарикоподшипниковая ул.
  • После отправки посылки, отправить менеджеру заявление трек-номер и фото описи с подписью и печатью оператора Почты России, СДЕК (Образец фото для менеджера)
  • После получения трек-номера, фото описи, в течение 7-10 рабочих дней мы вернем Вам деньги на Вашу карту.
Обмен и возврат товара осуществляется в течение 14 дней.